Категория: Центробежные насосы
●Диапазон расхода: ≤1260 м3/ч
●Диапазон подъема: ≤125 м
●Диапазон мощности: ≤680 кВт
●Температура среды: 0℃~80℃
●Рабочее давление: ≤2.5 MP a
●Материал: чугун, нержавеющая сталь.
Серия насосов типа S — это новые энергосберегающие горизонтальные центрифугальные насосы с одноступенчатым двусторонним всасыванием, предназначенные для перекачки чистой воды или жидкостей, физико-химические свойства которых схожи с водой. В зависимости от требований пользователя, конструкция и материалы насоса могут быть изменены для перекачивания воды с большим количеством осадков или различных коррозионных жидкостей. Эти насосы идеально подходят для использования на фабриках, в шахтах, для городского водоснабжения и водоотведения, на электростанциях, в сельском хозяйстве, а также в различных водных строительных проектах.
- Насосы типа S имеют длительный срок службы, высокую эффективность, рациональную конструкцию, низкие эксплуатационные расходы и удобство установки и обслуживания. Они являются идеальным выбором для пожаротушения, кондиционирования, химической промышленности, водоочистки и других отраслей. Рабочее давление корпуса насоса составляет 1,6 МПа и 2,0 МПа.
В зависимости от требований пользователей, соответствующие фланцы входа и выхода насоса могут быть выполнены по стандартам ANSI, PN или IS. Фланцы входа и выхода находятся в нижней части насоса, что позволяет извлекать ротор без демонтажа трубопроводной системы, что упрощает обслуживание. Часть корпусов насосов имеет двухпотоковую конструкцию для уменьшения радиальных сил, что увеличивает срок службы механического уплотнения и подшипников.
- Колесо:Гидравлический дизайн колеса использует технологию CFD, что повышает гидравлическую эффективность насоса типа S. Колесо проходит динамическую балансировку, что обеспечивает стабильную работу насоса.
- Вал:Вал имеет крупный диаметр и короткое расстояние между подшипниками, что уменьшает прогиб вала и увеличивает срок службы механического уплотнения и подшипников. Вал может быть выполнен из различных материалов, чтобы предотвратить коррозию и износ, и его можно заменить.
- Кольцо износа:Между корпусом насоса и колесом используется заменяемое кольцо износа, которое предотвращает износ корпуса и колеса, упрощает замену и снижает затраты на обслуживание, а также обеспечивает рабочий зазор и высокую рабочую эффективность. Можно использовать как набивку, так и механическое уплотнение, которое можно заменить без демонтажа крышки насоса.
- Подшипники:Уникальный дизайн подшипникового узла позволяет использовать для смазки как жир, так и жидкое масло. Срок службы подшипников составляет более 100 000 часов, также можно использовать двухрядные упорные подшипники и закрытые подшипники.
- Материалы:В зависимости от требований пользователей, материалы насоса типа S могут быть медь, чугун, литой железо, нержавеющая сталь 316, нержавеющая сталь 416, нержавеющая сталь 7, двойная сталь, сплавы Хастеллой, Монель, титановые сплавы и сплав 20.
- Монтаж:Насосы типа S могут быть установлены как горизонтально, так и вертикально. Вертикальная установка позволяет сократить занимаемую площадь.
Входной и выходной патрубки насоса расположены ниже оси насоса, горизонтально и перпендикулярно оси насоса. Корпус насоса имеет разборную конструкцию, что позволяет проводить техническое обслуживание без необходимости демонтажа всасывающего, выпускного трубопроводов и электродвигателя (или другого привода). Насос вращается в обратном направлении часовой стрелки, если смотреть со стороны муфты. По специальному заказу клиента насос можно также изготовить для вращения в направлении часовой стрелки.
Основные детали S и SH моделей включают: корпус насоса, крышка насоса, колесо, вал, двойное уплотнительное кольцо, втулка и подшипники. Кроме вала, который изготовлен из углеродной стали, остальные детали в основном выполнены из литого железа.
Корпус насоса и крышка насоса формируют рабочую камеру колеса. На фланцах входа и выхода воды предусмотрены резьбовые отверстия для установки вакуумметра и манометра, а в нижней части фланцев есть отверстия для слива воды.
Колесо проходит статическую балансировку и фиксируется с помощью втулки и двух муфт. Осевая позиция колеса может регулироваться с помощью муфт, а осевая сила колеса балансируется симметричным размещением лопастей. Остальная осевая сила воспринимается подшипниками на конце вала.
Вал насоса поддерживается двумя однорядными радиальными шариковыми подшипниками, которые установлены в корпусе подшипников на обоих концах корпуса насоса и смазываются жиром. Двойное уплотнительное кольцо используется для снижения утечек воды из рабочей камеры насоса обратно в всасывающую камеру.
Насос приводится в действие непосредственно от электродвигателя через муфту.
Уплотнение вала выполнено в виде мягкого набивного уплотнения. Для охлаждения и смазки уплотнительной камеры и предотвращения попадания воздуха в насос между набивкой установлено водяное уплотнительное кольцо. В процессе работы насоса небольшое количество воды под высоким давлением поступает через водяную трубку в камеру уплотнения, обеспечивая водяное уплотнение.